«Не мелочись, купи ей квартиру». Тренд про Диму подхватили застройщики

«Не мелочись, купи ей квартиру». Тренд про Диму подхватили застройщики

 

Центробанк рассказал Диме, где искать «нормальные советы», а Сбер пригласил на работу. Что происходит?

В Москве разворачивается настоящая «война брендов». Она уже стала массовой и ушла в регионы. Компании соперничают за внимание и кошелек некоего Димы. К нему обращаются маркетплейсы, сервисы развлечений, застройщики и даже Банк России. В слоганах компании ищут разные подходы к мужской аудитории, попутно обмениваясь остроумными репликами.

Все началось с рекламного слогана Wildberries «Дима, оплати ей корзину на WB». При этом изначально маркетплейс использовал разные мужские имена, но именно обращение к Диме стало вирусным.