Эксперт дала рекомендации по выбору агентства недвижимости

Эксперт дала рекомендации по выбору агентства недвижимости

 

При выборе риелторского агентства для проведения максимально выгодной сделки необходимо обратить внимание на уровень экспертности, отзывы, партнерские связи и ряд других моментов, рассказала «Известиям» специалист по недвижимости, основатель международного агентства недвижимости Lemandom, директор компании «Самолет Плюс» в Нижнем Новгороде Вера Столбова. Она дала несколько советов по поиску такой компании.

«Подбирайте агентство под свои цели. Каждое агентство недвижимости имеет свою узкую специализацию: продажа квартир на первичном рынке, покупка заграничной недвижимости в определенной стране, покупка коммерческой недвижимости и так далее. Если вам нужна коммерческая недвижимость — ищите агентство, которое занимается именно коммерцией. В таком агентстве процесс будет идти быстрее, потому что есть четкие алгоритмы и отработанные процессы, а специалисты понимают специфику», — отметила эксперт.

Она подчеркнула, что важно смотреть, сколько лет компания находится на рынке. По ее словам, чем дольше работает агентство, тем выше вероятность, что сделка будет для комфортной и выгодной.

Кроме того, стоит просмотреть отзывы. При этом следует ориентироваться не на один какой-то отзыв, а на общую картину о репутации агентства.

«Агентство предоставляет полный спектр услуг. Агентство недвижимости должно ‎под ключ закрывать все ваши вопросы по сделке: в режиме одного агентства вы можете продать, получить одобрение ипотеки, получить страхование жизни и так далее. В некоторых агентствах можно даже заказать ремонт квартиры, которую ты покупаешь, и включить его стоимость в ипотеку. Такой подход ускоряет процесс сделки и делает ее более безопасной, потому что вам не нужно искать других контрагентов для разных услуг», — сказала Столбова.

При этом нужно узнать уровень экспертности агентов: обратить внимание на лицензии, опыт работы, портфолио успешных сделок, специализацию, рекомендации предыдущих клиентов и их личные качества.

«Все агенты работают по-разному, важно найти того, кто подойдет вам. Подбор недвижимости — индивидуальный процесс, важно быть на одной волне с агентом. Будьте готовы задавать много вопросов и запрашивать дополнительную информацию, чтобы быть уверенными в компетентности и профессионализме выбранного агента», —посоветовала эксперт.

Специалист по недвижимости рекомендовала при выборе агентства узнать о принадлежности к бренду. Как она объяснила, у федеральной компании высокие стандарты и отработаны процессы, это гарантирует высокую экспертизу команды и постоянное обучение.

Можно обратить внимание и на собственников.

«Если это публичные и известные люди, то, как правило, они несут за собой шлейф положительных впечатлений о команде и своем бизнесе. Медийное присутствие руководителя наглядно показывает его экспертность, знания и опыт», — объяснила Столбова.

В то же время стоит учесть, застрахована ли деятельность агентства. Частный агент обычно не страхует сделки, но если речь идет о серьезной сети или агентстве недвижимости, у них все сделки застрахованы, отметила эксперт.

«Когда агентство недвижимости говорит, что ‎страхует сделки, это означает, что они предпринимают дополнительные шаги для обеспечения безопасности и гарантии успешного завершения сделок своих клиентов. Это может быть страхование юридических проблем, компенсации в случае невыполнения обязательств по договору или других потенциальных рисков. Соответственно, клиент, проводя сделку, получает стопроцентную гарантию безопасности», — уточнила она.

Также агентство должно быть в партнерстве со всеми ведущими банками и страховыми компаниями, и если работает с новостройками, то должно иметь прямые договоры с ключевыми застройщиками.

«Партнерство с банками позволяет агентству предлагать клиентам выгодные условия кредитования и ипотечных программ. Это также может ускорить процесс закрытия сделок, так как клиентам будет гораздо удобнее и быстрее получить ипотечное кредитование. Договоренности с застройщиками также дают агентству преимущества, потому что они первые получают информацию о новостройках, эксклюзивные предложения и доступ к объектам недвижимости по лучшим ценам», — заключила Столбова.

"Алый Парус" - ваш корабль в море недвижимости!