Сбербанк отмечает резкий рост онлайн-заявок на ипотеку

Сбербанк отмечает увеличение количества онлайн-заявок на получение ипотечных кредитов через сервис банка «ДомКлик» в экосистеме Сбербанка

«В период пандемии коронавирусной инфекции половина всех заявок клиентов Сбербанка на получение ипотечного кредита подается через сервис «ДомКлик», за последние дни этот показатель вырос по всей стране на 20 процентных пунктов, при этом в Московском регионе уже 69% клиентов подают заявки на ипотеку дистанционно», — говорится в сообщении банка.

Как уточнили в пресс-службе Сбербанка, теперь доля онлайн-заявок после роста на 20 процентных пунктов составляет 53% в целом по стране.

В кредитной организации отметили, что электронные сервисы «ДомКлик» используются не только для проведения ипотечных сделок, но и в сделках без использования заемных средств, количество которых только за последнюю неделю увеличилось вдвое. На каждые десять ипотечных сделок в офисе Сбербанка сейчас приходится две сделки с недвижимостью без ипотеки с электронной регистрацией.

По данным финансовой организации, в марте использование сервиса электронной регистрации выросло с 47% до 82%, а доля сделок, в которых используется сервис безопасных расчетов, в безналичном виде составила 97%. При этом уже в первую неделю апреля все сделки были проведены с использованием сервисов электронной регистрации.

Источник: РИА Новости


Читайте также:

1. «Застройщики и риелторы продают недвижимость без личных встреч с клиентами. Особенности дистанционных сделок»

2. «Рейтинг новостроек Екатеринбурга: ТОП-50 жилых комплексов в АПРЕЛЕ 2020 года с актуальными ценами»

3. «#МНЕНИЯ: Как необходимо перестроиться отделам продаж девелоперских компаний?»

Подписаться на новости